В процессе прохождения регистрации в кабинете клиента необходимо предоставить данные о вашей геолокации. Для этого нажмите кнопку «Предоставить геолокацию». Соответственная кнопка находится в нижней части экрана. Если кнопки нет, значит данные вашего местоположения уже получены и проходить геолокацию не нужно. В противном случае, следуйте предложенной инструкции.
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует
Теперь необходимо очистить историю посещений браузера. Заходим в меню браузера, в раздел «настройки»
В разделе «Конфиденциальность» выбираем пункт «Очистить данные».
В открывшемся диалоговом окне установить галочки напротив пунктов «История», «Кеш», «Предупреждения для сайтов». Затем нажать на кнопку «Очистить данные» и подтвердить действие.
Выходим из настроек браузера и возвращаемся в кабинет пользователя. Теперь обновляем страничку.
В появившемся всплывающем окне вам будет предложено предоставить данные о местоположении вашего устройства. Соглашаемся, жмем кнопку «Разрешить» и подтверждаем действие.
Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали правильно, и данные о вашем местоположении отправлены.
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует.
Необходимо включить функцию геолокации в настройках браузера. Для этого нажмите на значок замочка в адресной строке браузера, как показано на картинке.
В открывшемся окне настроек найдите пункт «Определять местоположение» и установите переключатель в положение ВКЛ.
Закройте окно настроек и обновите страничку. Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали правильно, и данные о вашем местоположении отправлены.
Вход в систему