В процессе прохождения регистрации в кабинете клиента необходимо предоставить данные о вашей геолокации. Для этого нажмите кнопку «Предоставить геолокацию». Соответственная кнопка находится в нижней части экрана. Если кнопки нет, значит данные вашего местоположения уже получены и проходить геолокацию не нужно. В противном случае, следуйте предложенной инструкции.
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует
Теперь необходимо очистить историю посещений браузера. Заходим в меню браузера, в раздел «настройки»
В разделе «Конфиденциальность» выбираем пункт «Очистить историю посещений».
В открывшемся окне ставим галочку в чек-боксе «Очистить файлы cookie и данные» и жмем OK.
Теперь в разделе «Конфиденциальность» выбираем пункт «Настройки сайта», затем «Местонахождение». В открывшемся окне нажимаем на пункт «Местонахождение» и переключаем в режим «Разрешено».
Возвращаемся в кабинет пользователя и обновляем страничку. Затем снова авторизуемся в кабинете.
Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали правильно, и данные о вашем местоположении отправлены.
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует.
Включите функцию геолокации в настройках браузера. Для этого в адресной строке нажмите на иконку, как показано на картинке.
В открывшемся окне нажмите на ссылку «Очистить настройку» как показано на картинке.
Обновите страницу
В появившемся окне нажмите на ссылку «Разрешить»
Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали верно, и данные о вашем местоположении получены. Об этом будет свидетельствовать иконка синего цвета в адресной строке вашего браузера.
Вход в систему