В процессе прохождения регистрации, в кабинете клиента необходимо предоставить данные о вашей геолокации. Для этого нажмите кнопку «Предоставить геолокацию». Соответственная кнопка находится в нижней части экрана. Если кнопки нет, значит данные вашего местоположения уже получены и проходить геолокацию не нужно. В противном случае, следуйте предложенной инструкции.
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует
Необходимо включить функцию геолокации в настройках браузера. Для этого нажмите на значок замочка в адресной строке браузера, как показано на картинке.
В открывшемся меню нажмите на ссылку «Изменить настройки сайта»
Поставьте галочку напротив пункта «Местоположение», а затем нажмите на ссылку «Очистить»
Обновите страницу браузера
В появившемся окне нажмите на кнопку «Сообщить».
Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали правильно, и данные о вашем местоположении отправлены. В случае появления всплывающего окна, как показано на картинке, подтвердите ваше согласие, и нажмите на ссылку "Разместить".
Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует
Нажмите на иконку в адресной строке браузера, как показано на картинке.
В открывшемся окне нажмите на ссылку «Временно заблокировано»
Обновите страницу, как показано на картинке.
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Разрешаю» , и поставьте галочку в чекбоксе «Запомнить это решение», как указано на картинке.
Если снова нажать на иконку в адресной строке, вы увидите, что передача данных о вашем местоположении разрешена. А кнопка "Предоставить геолокацию" исчезла, это означает, что данные о вашем местоположении получены.
Вход в систему