Предоставление данных геолокации в браузере Opera

В процессе прохождения регистрации в кабинете клиента необходимо предоставить данные о вашей геолокации. Для этого нажмите кнопку «Предоставить геолокацию». Соответственная кнопка находится в нижней части экрана. Если кнопки нет, значит данные вашего местоположения уже получены и проходить геолокацию не нужно. В противном случае, следуйте предложенной инструкции.

  • Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует

  • Теперь необходимо очистить историю посещений браузера. Заходим в меню браузера, в раздел «настройки»

  • В разделе «Конфиденциальность» выбираем пункт «Очистить историю посещений».

  • В открывшемся окне ставим галочку в чек-боксе «Очистить файлы cookie и данные» и жмем OK.

  • Теперь в разделе «Конфиденциальность» выбираем пункт «Настройки сайта», затем «Местонахождение». В открывшемся окне нажимаем на пункт «Местонахождение» и переключаем в режим «Разрешено».

  • Возвращаемся в кабинет пользователя и обновляем страничку. Затем снова авторизуемся в кабинете.

  • Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали правильно, и данные о вашем местоположении отправлены.

  • Убедитесь, что кнопка «отправить геолокацию» присутствует.

  • Включите функцию геолокации в настройках браузера. Для этого в адресной строке нажмите на иконку, как показано на картинке.

  • В открывшемся окне нажмите на ссылку «Очистить настройку» как показано на картинке.

  • Обновите страницу

  • В появившемся окне нажмите на ссылку «Разрешить»

  • Если кнопка «Предоставить геолокацию» исчезла, значит вы все сделали верно, и данные о вашем местоположении получены. Об этом будет свидетельствовать иконка синего цвета в адресной строке вашего браузера.

Володимир (26 років)
подан запрос на

2000 грн

Володимир (26 років)
получен кредит на

2000 грн